На главную » Руководство »
Директор по маркетингу и связям с общественностью
Виктория Александрова
Закончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов и Морской Технический университет с красным дипломом, а также университет города Анхальт (Германия), неоднократно стажировалась в Германии.
В 2007 году Виктория Александрова возглавила отдел маркетинга телеканала «100 ТВ», разработала концепцию масштабной акции «Полгода без рекламы», участвовала в подготовке шестичасового телемарафона «Четвертое Столетие - судьба Петербурга».
С 2010 года Виктория Александрова - директор по маркетингу и связям с общественностью международной школы иностранных языков BENEDICT SCHOOL.
Организовала серию городских конкурсов «Моя любимая игрушка», «Мое незабываемое лето», "Моя Британия", "Мои олимпийские игры", цикл семинаров с ведущими рекрутинговыми компаниями Kelly Services, Анкор и Hh под названием "Работа в иностранной компании".
Руководитель международного проекта «Дни Британии» в Санкт-Петербурге, который стартовал в 2010 году и ежегодно проводился до 2013 года.
|